УГОЛОК ВОРЧУНА Мигрень Европы
Старуха Европа страдает. От мигрени. Мигрантской. Симптомы болезни на теле Старухи давно давали о себе знать и протекала она вяло. Нынешний год, особенно последние кровавые месяцы на Ближнем Востоке, обострили болезнь настолько, что заокеанским врачевателям пришлось успокаивать Старуху и отвлечь от полной депрессии. Хотя Среди светил медицины особой паники нет, но время от времени наблюдаются шушуканье в кулуарах о том, как бы не свела треклятая хворь Старуху в вечный покой. Не дай бог, конечно. Никто не должен пожелать никому то, чего не пожелал бы себе. Страхи Старухи слегка преувеличены. Новейшая история полна примерами, где тоже немолодые особы живут с этой болезнью более четверти века.
Оправится ли больная в ближайшее время и каковы прогнозы на сей счет? По мнению независимых специалистов, причин для беспокойства нет, поскольку многие более или менее успешно сосуществуют с этим недугом, даже не теряют надежды постепенно искоренить болезнь. Теоретически болезнь не смертельная. А практически—черт его знает…
Наша справка
Мигрантская мигрень существует давно, первые сведения о ней упоминаются наскальных рисунках стародавних времен. На сегодня она расползлась по всему миру. Медицине известны разные ее виды—добровольная, вынужденная, смешанная, корыстная, мстительная и т. д. Этиология ее тоже довольно прозрачна, но по неизлечимости сравнима с онкологическими заболеваниями. Например, носители эфиопско-хайского вируса имеют свойства растекаться по всему миру. Основной отличительной чертой этой группы является осесть в новой среде с обязательным уклоном насаждения мысли (в первую очередь среди своих особей) об аборигенности. Вторым периодом развития группы с этим вирусом является выдавливание всех «чужих»» из «»своей»» среды.
Мстительная группа мигрантской мигрени сформировалась как ответная реакция на давление представителей этой группы. Она особо развилась после второй мировой, точнее, после Великой отечественной войны как результат озлобления переселенных народов.
Адаптация мигрантских клеток в новом организме протекает долго и болезненно и как правило, большинство из них гибнут сами по себе без лекарственного вмещательства. Примером тому может служить вынужденная группа мигрантской мигрени в северном Азербайджане, где с начала девяностых годов прошлого столетия заразились более миллиона особей. Оторвавшись от привычной родной среды насильно, они так и не освоились в новых местах, тоже распространились по всему миру и в отличие от первой эфиопско-хайской группы, не имея достаточной наглости, агрессии и подлости, постепенно идут на убыль.
Джафар Садыг
7 октября 2015 года
Москва«