СЕДАЯ «ЧЕРНОТА»»»


Давно не ворчу. И не хотел возвращаться к этому «ремеслу». Не дают, не разрешают, не пускают. Особенно события последних дней сильно настораживают. И тут не ворчать надо, а впору бить в колокола. Весна не такая «весенняя», чтобы назвать случившееся весенним обострением болезни. В нынешней активизации ребят в определенном «неопределенном одеянии» видны отголоски недавнего прошлого страны, обозначенного всезнающими лингвистами «лихие девяностые».

В соцсетях появляются всякие «утки» и негоже на все реагировать. Однако, когда речь идет об избиении людей в самом «народном» транспорте—метро, это уж, извините, не «утка», а настоящее «страусище».

Кажется, призыв молодчиков «Один за всех, все—за одного» отрепетирован или трактован неверно: по «сюжету» вернее было бы «Один на один не можем, все—на одного». Глупо? Не звучит? Портит классику Дартаняна? Может быть. Но право же не честно, когда вдесятером мутузят ничего не подозревающего юношу. Юношу не русской наружности. Удивительно, что он сидел на скамейке в вагоне. Обычно нерусские не садятся, а в тех редких случаях, когда все же они, уставшие от непосильной работы, садятся, тут же вскакивают, уступая место в зашедшей женщине, независимо от возраста, пожилым людям, инвалидам, беременным, людям с детьми. И они находят в себе силы подать милостыню тем, кто просит ее в метро. Надо ли говорить о том, какими «большими» деньгами они владеют? Их единственная «вина» в том, что они хотят работать и, не найдя эту работу у себя на родине, приехали в «Россию—щедрой душе».

Неужели опять она катится в пучину хаоса и неразберихи? Слышу голоса: да не преувеличивай, не делай из мухи слона, это эпизодические вспышки и так далее. Я и не собираюсь делать слона из мухи, ибо не умею. Если б умел, слепил слона из того факта, что в одной только столице закрыты или объединены 23 больницы, убивается образование, нарочно ли или случайно, но не забирают в больницы людей пенсионного, предпенсионного возраста по скорой, пока болезнь не зайдет так далеко, чтобы приехать уже не за больным, а за трупом.

А то что происходит в метро, это только ростки, так сказать почки, поросль. Если не предпринимать меры, эта зараза растет очень быстро. И благодатную почву для нее создают «удобрения» бабушек, одна из которых сегодня очень красочно общалась с моим седовласым другом, заслуженным человеком, привившим многим вкус искусства, жителем Москвы (называть его москвичом язык не поворачивается, Москва не всем позволяет быть москвичом, особенно тем, кто не умеет воровать миллионами, а живет на зарплату). Он оказался около урны аккурат тогда, когда бабушка проходила мимо. Недружелюбно посмотрев на то, как седой человек бросает окурок в урну, она «одобрительно» воскликнула: Кругом одна чернота! Вопросы есть?

Почему-то обострение этой ненависти всегда совпадает с годовщиной Великой Победы. Победы над фашизмом! Победы над нацизмом! В стране, где миллионы русских и нерусских отдали жизни, чтобы это не повторилось никогда!

Джафар Садыг,
13 мая 2017 года


Добавить комментарий